Категория: Размышления

Может это и есть тайна того пропавшего Малайзийского Боинга?

Давно замечено – если во внешней политике Соединенных Штатов начинается пробуксовка, на помощь летят «птички Уильяма Боинга». Многотонная крылатая дура уже давно превратилась в геополитический инструмент Белого дома.

Boeing B-52 Stratofortress, был одним из символов холодной войны, потом пошла мода на гражданские модели, наличие мирных пассажиров, производит куда больший эффект. Южнокорейский Боинг 1983 года, «небоскребные Боинги» 2001-ого. Наверняка были какие-нибудь еще, пока над воюющей территорией, где количество сбитой авиации уже превзошло количество пальцев на руках и ногах, не появился малазийский лайнер. Этот самолет должен был упасть, и он упал. Если Ришелье утверждал Ultima ratio (последний довод) – это пушки, то для Вашингтона последним доводом стал Боинг. Хотя как знать, что еще таится в их мерзком технологическом гадюшнике…

Итак, пока самолет догорал в донецких степях, ответов посыпалось куда больше загадок, что однозначно свидетельствуют, что ответы были заготовлены заранее. Как это было во время разгона «онижедетского» майдана, во время массового истребления безоружных карбонариев на Институтской, во время кошмарного «одесского самоподжога сепаратистов» или «самообстрелов» городов Донбасса. Главный ответ – самолет с мирными людьми сбила Россия или «поддерживаемые ей террористы». В Вашингтоне и в редакциях прирученных им информационных агентств, окончания ответа даже не дожидались, запуская в телетайпы весь о «чудовищном преступлении Путина». И уже потом, эту весть подхватили в Европе и на Украине, и вот уже полусонная Юлия Тимошенко требует ввода войск НАТО, на Крещатике устраивают многотысячную оргию оккультисты-мракобесы, а уже давно не поющая певица Руслана валяется на горах цветов у голландского посольства. Приунывшие в июльской духоте базарные политологи-торговцы, говорящие машины телевизионных ток-шоу, пассажиры маршруток, аналитики в привокзальных пивных – все в этот день говорили, «шо терепеть больше некуда и надо звать Америку, которая за своих пассажиров отомстит». И вот, когда первый шквал прошел, начались нестыковки. То вице-премьер Ярема, человек почти военный, признает, что у «террористов» с которыми он ведет войну уже 4 месяц, ЗРК «Бук» в наличии не присутствует. То испанский диспетчер, утверждает о соседстве Боинга с некими боевыми самолетами и еще много чего. То некие подготовленные переговоры террористов всплывают и совершенно удивительные паспорта жертв. То на фюзеляже Боинга обнаружили следы от осколочно-стержневой боевой части ракеты типа Р-27 Топор или Р-73, которыми оснащены украинские МиГ-29 и Су-27. То на борту не оказалось американских пассажиров, которых уже похоронила и оплакала вся «порошенкова Украина», а национальную принадлежность иных «невозможно определить», как будто они проникли на самолет без паспортного контроля. Аргументы защиты и нападения посыпались как майданные обещания Яценюка о светлом европейском будущем. Одни эти аргументы принимают и думают, другие не думают и не принимают. А зачем думать, когда Порошенко и Обама уже нашли виновных, а через некоторое время это признает Ахеджакова, Басилашвили и Макаревич? Что же произошло? Произошла почти удачная попытка мощного информационного нокаута, как это было во всех предыдущих «боинг-стори». Вашингтону и Киеву был нужен шок, и они его создали. Фактическое поражение группировки АТО, рост числа погибших в украинской армии и уже ощущаемая телом угроза экономической бездны, значительно ослабили изрядно мобилизованное украинское общество. Даже Тымчук и Аваков, не говоря о СМИ, изменили свою тональность. И тогда пришел Боинг! Точнее прилетел. В дни майдана, начиная еще с «крещенских боев» все ожидали сакральной жертвы. Ни первые убитые, ни похищенные активисты, ни избитая Черновил, на эту роль не подходили и все знали, что скоро появятся снайперы. Все по Шарпу. В усугубляющейся обстановке современной Украины «сакральной жертвой» стал малазийский лайнер. В данной ситуации, где очевиден главный заинтересованный игрок, уже безразлично мнение международных экспертов. Эксперты это вещь «постфактумная». Ведь доказали эксперты, причастность албанцев к торговле органами несчастных сербов, доказали они отсутствие страшного оружия Хусейна и Каддафи, но разве это благоприятно повлияло на судьбу Косово, Ирака или Ливии? Даже сверхобъективный анализ смоленской катастрофы и выводы международников не изменили устаканившегося мнения – «виноват Путин». В нынешней ситуации, рассчитывать на мнение объективной экспертизы или показаний диспетчеров не приходится – они уже пишут под диктовку то, что надо. Потому наиболее важным сегодня является не столько итог расследования, сколько то, как далеко готовы идти люди, «уронившие самолет». Сегодня у Обамы и Порошенко (чья роль в этой истории вторична) есть аргументы присутствия терроризма (самолеты это классический, почти голливудский терроризм) и пособников терроризма. У них есть повод начать приготовления ввода натовских войск. И наконец – это возможность сделать передышку после изнурительного и главное – безрезультативного забега. Заметьте, о переговорах заговорили очень многие. В возможной военной тишине будут отработаны новые информационные приемы, нанесения новые удары, ведь пока козыри «мирового общественного мнения» на стороне Вашингтона. Потому, если это позволит судьбы, необходимо ответить на главный вопрос, который уже поставил в тупик сторонников «версии российской атаки» — кто и для чего изменил маршрут лайнера и почему он летел ниже полагающегося полетного потолка? Боинг сознательно завели в зону военных действий, где применяются ВВС и ПВО. Не зря старший вице-президент авиакомпании Malaysia Airlines Хейб Гортер рассказал на пресс-конференции в аэропорту Амстердама, что потерпевший накануне крушение в Донецкой области самолёт Malaysia Airlines летел на более низкой высоте по требованию украинских авиадиспетчеров. Самолет вели украинские службы (Киев и Днепропетровск) и потому ответы находятся совсем рядом. Не исключено, что ответы эти будут сенсационными, ведь неспроста вчера замелькали короткие заметки, что «после истории с Боингом Коломойский крепко взял Порошенко за причинное место», да и испанского диспетчера прибить не решатся. Хотя как знать… В 1983 году, у Рейгана боинг-шоу прошло удачно, не взирая на доказанность отсутствия вины, СССР признали «империей зла». Но Рейган был актер, так сказать мастер провокаций и импровизаций, а Обама, всего лишь «сын студента из Кении и белой американки», а ну да, и первый черный в Белом. Вот и ситуация такая черно-белая. Особенно черная для Луганска, где за один день залповых обстрелов погибло несколько десятков людей – сограждан стреляющих. Виктор ШЕСТАКОВ
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я уже писал, что меня сильно смутили новенькие паспорта погибших. Как будто они не из огня доставлены, а из офиса… Но это только один нюанс.
Только что стало известно, что из Амстердама вылетело под одним и тем женомером рейса 2 самолета с разницей в 5 минут! Хотя в расписании фигурирует только один! Этот второй, не проходящий по расписанию, не украденный ли 8 марта 2014 года?
Бортовой номер одного из вылетевших самолетов отличается от номера самолета, который украли 8 марта 2014 года минимальна O и D. То есть, подправляется краской элементарно.
А вот версия моей коллеги Елены Рычковой

Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.

В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив  внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:

— Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.

— Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD.

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют.  Значит, результат для тех, кто устроил эту «катастрофу» — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.

Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:

Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:

А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

 

Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…

Еще раз. Я не делаю никаких выводов и вообще против подобных версий. Но вот еще один факт.

 



Так вот: Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом «что-то» наши уже в курсе. Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю.

Источник: http://living-for-free.livejournal.com/176659.html

B/ Из комментариев, там же:

Михаил Подгорный:

Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» — есть их профили в «Facebook». Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а «Facebook» для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, «Facebook» является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

Источник: http://politikus.ru/articles/24697-nemnogo-konspirologii-strannye-trupy-pasporta-s-dyrkami-i-bortovye-nomera-boingov.html

Обсудить у себя 1
Комментарии (1)

Вообще может быть всякое, но не думаю, что пассажиры — это фейк. Унюхать что-либо, кроме гари, вообще сложно, а отличие по внешнему виду можно объяснить тем, что смуглокожие малазийцы отличаются от светлокожих голландцев. Вот странная реация родственников действительно непонятна, а еще смущают ненайденные, а вернее отсутствующие, пищевые контейнеры. Да и место пожарища маловато для почти полностью заполненных баков.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Sergej Alexsandrovich ®
Sergej Alexsandrovich ®
сейчас на сайте
Родился: 18 Ноября
icq: 662687720
Читателей: 136 Опыт: 0 Карма: 1
все 151 Мои друзья